Давай начистоту. Сможешь ли ты, придя в магазин, купить сразу 5 флаконов селективных или нишевых ароматов?
К примеру, возьмем бренд Ex Nihilo, его название говорит о его стоимости само – просто прочти его вслух. Так вот, в среднем, это 18000 рублей за один флакон. Умножаем на 5, получаем кругленькую сумму в 90000₽. Как тебе количество нулей? Думаю, что не очень. А ведь в гардеробе каждого должно быть как минимум 5 ароматов (об этом мы еще поговорим на следующих страницах). Если ты из тех счастливчиков, которые могут потратить такую сумму за раз, – прекрасно! Но следует помнить об одном: мало послушать и протестировать аромат в магазине, и мало даже нанести его на себя один раз. Что будешь делать, если через пару дней аромат раскроется совсем не так, как ожидалось? Правильно, очередной флакон будет пылиться на полке. Или, как вариант, подарится подруге, маме, сестре. Не важно! Важно то, что деньги потрачены.
“А если все подойдут?” – спросишь ты и в целом будешь права. И здесь в работу включается парфюмерная математика (я поправляю очки и беру указку). Если флакон 50 мл, то это примерно 500 нанесений (пшиков). Ты купила таких 5 штук, итого это 2500-3000 пшиков. Берем средний показатель, 3 пшика в день. Значит, эти 5 флаконов будут использоваться тобой целых 1000 дней, а это почти 3 года! Неужели за это время они не успеют тебе надоесть? Мне кажется, успеют.
Покупать и копить флаконы годами, конечно, можно, но радовать это будет только какого-нибудь парфюмерного маньяка :-) Так не лучше ли попробовать множество ароматов, не тратить при этом огромные деньги и не использовать коллекцию флаконов как пылесборник?
Вот тут-то и выручает такой процесс, как распив. На эти же 18000 рублей ты сможешь купить минимум 50 мл парфюма, но не один, а сразу 5 или даже 10 ароматов! Разных! Быть каждый день разной, подбирать аромат под настроение или время года, собрать свою коллекцию ароматов, которая, кстати, будет занимать минимум места.
И ты так же будешь иметь возможность отложить какой-то из ароматов в сторонку, если сейчас он никак не разнашивается, и вернуться к нему позже. Но при этом не нужно будет горевать о потраченных деньгах и думать, кому продать или отдать неугодный флакон.
Кстати! Распив и розлив – это разные вещи! Не путай с островками в торговых центрах, пожалуйста! В русском языке слова “распив” вообще нет как такового. Но оно есть в разговорной парфюмерной среде. Это – процесс переливания аромата из флакона в емкость небольшого объема посредством отпшикивания или вытягивания ароматной жидкости из флакона в шприц. Своеобразное деление содержимого флакона между несколькими людьми.